Мыльная опера

Законченные эпизоды:
Эпизод 1: Мегатрон, Оптимус Прайм

Эпизод 2: Бамблби, Бэррикейд

Эпизод 3: Рэтчет, Блэкаут

Эпизод 4 часть 1: Бластер, Космос

Эпизод 4 часть 2: Бластер, Космос

Эпизод 5: Джазз, Кластер (Саундвейв)

Эпизод 6: Старскрим, Джессин (ОС)

Эпизод 7: Рэтчет, Блэкаут

Эпизод 8: Броул, Айронхайд

Эпизод 9: Мегатрон, Оптимус Прайм

Эпизод 10: Тандеркрекер, Скайварп, Проул, Тракс

Эпизод 11: Сайдсвайп, Санстрикер, Рэведж

Эпизод 12: Рэтчет, Блэкаут, Бэррикейд, Бамблби

Эпизод 13: Блэкаут, Бэррикейд

Эпизод 14: Бластер, Космос, Санстрикер

Эпизод 15: Айронхайд, Броул

Эпизод 16: Астротрейн , Мираж

Эпизод 17: Джазз, Кластер, Мегатрон, Оптимус Прайм

Эпизод 18: Старскрим, Магнус (ООС и по сути ОС), Джессин (ОС), Мегатрон, Оптимус

Эпизод 19: Окончание войны. Персонажей много, в том числе ОСы.

Эпизод 20 Бонусный: Бластер, ОС, упоминание других персонажей.

Эпизод 21: Скайфайер, Тандеркрэкер, Тракс, ОСы.

Эпизод 22: Блэкаут, Рэтчет, Бэррикейд, ОСы.

Эпилог. Часть 1.

Эпилог. Часть 2.

Проект Мыльная Опера "Трансформеры тоже плачут" завершен.

Небольшие зарисовки, относящиеся к МО:
Откуда берутся трансформеры (написано исключительно для серии МО)

Всегда бывает первый раз: Оптимус, Мегатрон (МОТФтП Эпизод 0.) довоенный период

Я - не сексбот! (Похождения лейтенанта автоботов. Часть 1.) послевоенный период

Самоконтроль превыше всего! (Похождения лейтенанта автоботов. Часть 2.) послевоенный период

Перезачет. (маленькая зарисовка Блэкаут, Рэтчет, ОСы) очень послевоенный период

Дополнительный эпизод #1 (постэпилог)

Дополнительный эпизод #2 (постэпилог)

Есть вопросы по уже написанным эпизодам "мыльной серии"?
Задавайте, с удовольствием на них отвечу :-)
Вопросы, которые уже были заданы:
  • "Мыльная серия" - это плагиат?
    Отвечаю один раз (в другой раз - без обид). Пишу, придумываю, печатаю сама. Если написано в соавторстве, то это безусловно указывается.
  • "Мыльная серия" - это просто надуманная сентиментальная глупость, вы так не считаете?
    Не считаю. Пишу – значит нравится, со всеми вытекающими.
  • С чего вдруг вам в голову пришло писать про мпрегнутых трансформеров?
    Увидела детей-тф в «Transformers. The Movie» (1986), захотелось объяснить их присутствие.
  • Кто придумал теорию слияния в «мыльной опере», а так же назвать трансформеров альфа (носителей) и бэта (потомков)?
    Я, MR-Bestiya, и есть свидетели развития этих мыслей.
  • Где берете идеи для сюжетов "мыла"?
    В пыльных закоулках собственного мозга.
  • Вы занимаетесь переводами иностранных слэш-фиков по трансформерам, там тоже встречается мпрег?
    Не занимаюсь, по причине незнания иностранных языков.
  • Можно использовать идеи "мыльной серии" - теорию происхождения "Альфа-Бэта" и термины?
    Используйте теорию и термины, но не более того. Ссылки на первоисточник проставляйте.
    Вот на эту страницу: Происхождение трансформеров по "Мыльной Опере".
  • Можно использовать оригинальных персонажей (ОС), которых придумали Вы?
    А Вам бы понравилось, если бы созданного Вами персонажа, которого Вы планируете использовать и уже разработали сюжетную линию, начали описывать совсем не так, как Вы это задумали? Нет, не понравилось бы.
    Я запрещаю использовать придуманных лично мной персонажей и сюжетные линии Мыльной Оперы: Трансформеры тоже плачут. Вот так вот жестко, потому что вежливые просьбы просто игнорируются. Проигнорировать жетсткий запрет тоже легко, это только слова, а не револьвер у виска. На слова можно наплевать, что многие и делают.
    Главный вопрос в другом... Брать или не брать (ОС, сюжетные ходы и т.д., и т.п.) без разрешения авторов, которые плывут с Вами в одной лодке под названием "Фикрайтерство" - это вопрос элементарной порядочности. Вы считаете себя порядочным человеком? Каждый решает для себя сам.
  • Можно ли поработать в AU Мыльная Опера: Трансформеры тоже плачут?
    Написание эпизода, который "вольется" в МО, однозначно не возможно. Если речь идет о "вариации на тему", то при соблюдении некоторых условий почему бы и нет. Для этого пишите на почту (я не кусаюсь), обсудим; это позволит избежать ненужных эксцессов и недопонимания.
  • Приведу еще один вопрос напоследок, просто не могу не привести, так руки чешутся:
    Тема сайта - это просто бред и извращения! Это же трансформеры, они машины! Как вообще можно писать про любовь и чувства у машин?!
    Как писать? Странный вопрос. С удовольствием!

    " - Больной, вы страдаете извращениями?
    - Ну, что вы, доктор, я ими наслаждаюсь! "

совершенно не

совершенно не понимаю, как эта дичь может кому-то нравится.
все это антропоцентрическая херабора, а автор данного недошедевра явно куку на всю голову!

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45
(начало комментом ниже от 2019-08-10. ай, милота! :-D)

Ага!!!

Ага!!! Поздравляю автор. Если проверили айпишку, значит это лишний раз доказывает, что вы привыкли к исключительно положительным отзывам, что ниже. А так с чего бы вам это делать? Вы думали, что я не знаю про возможность проверки пользователей, что пишут на сайтах? Ошиблисс)

Ай, какая ВЫ милота!😁😂
Кстати, я не нашла ни одного отрицательного отзыва, а такие были, по крайней мере один (это я точно помню) в самом первом начале списка, где обычно вам пишут. Ну? Где он? Удалили? Картинку общую портил? Ахах.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Изменение

Смена настроения ваших комментариев восхитительно показательна )) Все с Вами ясно.

И снова мимо!

И снова мимо! Настроение мое сюда приписали, дело не в нем, а в истине. Вы не перевариваете отзывы, которые являются отрицательными или даже негативными. Сразу побежали проверять айпик, смешно мне даже стало. Ахах. В моем ключе, комментарии от других пользователей тут были и ранее, как я говорила, только вы их подчистили.
Печалька, автор (((((

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Мне приятно,

Мне приятно, что доставила веселье хоть таким способом.
Так зачем сидеть на таком ресурсе, читать вышеупомянутую херабору и пытаться общаться с автором недошедевра, который явно куку на всю голову? ))
Еще раз повторю вашу же фразу: Все с Вами ясно. ))

Да, хоть целую

Да, хоть целую простыню распишите из моей фразы, узоры расписные сделайте, если так будет угодно) мне то что:-)) :-)) :-)) \m/ =D>
Про веселье это в точку.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

MR-Bestiya, у меня

MR-Bestiya, у меня есть вопрос, но он не совсем прям по опере, лишь отчасти.
Дело в том, что наверное все и Вы в том числе видели пятую и заключительную часть ТФ от Бэя. А, также знаете, что там были древние и величественные Рыцари, которые далеки были от существующих трансформеров по канону и не побоюсь этого слова, превосходили нынешних трансформеров. С теоретической точки зрения, смогли бы ужиться вместе такие стороны, как Стражи (мо) и Рыцари (тф5) в Вашем альтернативном мире?

Благодарю за внимание!

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Здравствуйте.

Здравствуйте. 5-ю часть видела. Не знаю чем эти древние тф превосходят условно современных (превосходства не вижу). В МО рыцарей нет и быть не могло (вообще, совсем, никак).
Как уже много раз было сказано, МО завершена, написана именно так как мне хотелось, вопросов "а что было бы если... (Сидору Петровичу пришить хвост русалки)" я не рассматриваю. Очень надеюсь на понимание)))

Хм... То, что

Хм... То, что серия закончена я знаю. Знаю кто был и не был.
Я имела ввиду просто взять отдельно Ваших Стражей + каноничных Рыцарей и чисто Ваши мысли узнать по этому вопросу (взаимоотношений по характерам, взглядам) и все.
Большинство авторов, которых я встречала в опр. вселенных по фильмам/сериалам, даже наоборот приветствовали дискуссию от читателей, поклонников своего творчества на тему: " а, что если бы..." и непосредственно сами не были против принять участие. В этом нет ничего зазорного. Это же просто рассуждение.

Ну раз так буквально, то ок.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Я не считаю

Я не считаю зазорным обсуждения читателей. Я совсем не против мыслей и идей читателей по поводу "что было бы если..." Обсуждайте, пожалуйста, варианты, гипотезы, взаимодействия персонажей, события и так далее. Просто без меня))))

Для Вас, как раз

Для Вас, как раз зазорно. Я про авторов говорю, с которыми можно обсудить вопрос по конкретной тематике, а не про читателей. Автор же пишет и придумывает, а не тот, кто читает готовый продукт написанный автором. Потому что, если люди конкретно с Вами, а не с другими, хотят подискутировать, то это для Вас проблема. Вы быстренько отписываетесь большинству " на отвали" своей коронной фразой "серия закончена и ничего предполагать не собираюсь, потому что этого не было предусмотрено, запланировано и этого не могло быть. Мол, сами додумывайте: что и как, Ваше право". Право наше. Никто и не спорит. НО, если бы все сами так и хотели делать (домысливать и т.д.) то не писали бы Вам , а раз пишут, то значит хотят от Вас получить ответ, значит им это важно. В этом фишка. Я свой вопрос конкретно Вам адресовала, а не всем, в надежде на содержательный ответ, а не на отписку в Вашем стиле. Разница есть. Все с Вами ясно.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Благодарю за

Благодарю за интересный отзыв))

Вечер добрый)

Вопрос к Вам, дорогой автор! Может ли у Стража искра с другим тф быть одной на двоих?
У них же идет накопление энергии несколько лет (знаю, что они лишнюю сбрасывать могут в космосе), но не травматична ли такая "особая" связь искр для самого Стража?

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Здравствуйте!

Здравствуйте! Да, может конечно. Искра одна на двоих была у Блэкаута с Дизиджампом, у Блэйдгросса с Сайлэнсером. Сама связь не травматична (от "заряда" Искр она никак не зависит). Это слияние с Искрой Стража может быть травматично для второго партнера, если заряд у Стража не сброшен до минимума.

Понятно. А,

Понятно. А, кстати, меня такая мысль посетила вчера. Почему Блэкаут не поместил Дизи, когда тот был мертв, в свой собственный отсек, например, в соседнее помещение под надежный замок? Ведь, если он к нему все равно приходил туда, то мне кажется было бы проще, если бы Дизи находился максимально ближе к нему и Блэку было бы спокойней за сохранность корпуса и, что никто посторонний не вскроет саркофаг. Или у тф запрещалось так делать?

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Во-первых,

Во-первых, Блэкаут не сидел на месте, он надолго улетал за дальний рубеж (и не факт, что вернулся бы), участвовал в боях.
Во-вторых, система, где расположены гробницы, практически никем не посещаема, в зоне боевых действий никогда не была, покой деактивированных тф там никто не нарушает.
В третьих, если рядом все время будет корпус любимого погибшего партнёра, то можно процессором двинуться.

Вообще да. Я

Вообще да. Я забыла про тот факт, что Блэкаут часто улетал и на длительное время.
Вы правы, тогда выходит, что это был бы не надежный способ, даже из соображений 100% гарантии сохранности корпуса.

А. если у партнеров одна Искра, насколько вероятно, что в случае гибели одного, второй продолжит жить?

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

На вопрос:

На вопрос: крайне редко, когда тф остаётся жить, если его партнёр с "одной Искрой на двоих" ушёл за черту. Тут нужна невероятная сила воли, чтобы преодолеть боль, шок разрыва Искры, и очень значимая причина (цель), чтобы заставить себя остаться.

Но он же при

Но он же при этом продолжает мучиться, даже, если живет ради цели верно?
Как, например, это было, если не ошибаюсь, у Торуса...Вроде бы он был носителем, а его партнер погиб.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Потеря любого

Потеря любого партнёра это больно и тяжело.

Спасибо (*^_^*)

Спасибо (*^_^*)

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Пожалуйста :-)

Пожалуйста :-)

Добрый вечер.

Добрый вечер.

MR-Bestiya, мне очень понравился Деймос. Хоть его крайне мало в опере, но за то короткое время, что он был, я не смогла равнодушно отнестись к этому персонажу.
Я знаю, что его фаворитом так сказать был Блэкаут, он был весьма озадачен идеей сделать его своим партнером, но в теории, если предположить следующее...Допустим Деймос, хоть и нехотя, но отпустил Блэка, поняв, что тот любит своего партнера и никогда не променяет его на других. А помня и держа обиду на Деймоса, Блэк тем более не стал бы его партнером, даже, если бы он сам не состоял в отношениях с кем-нибудь.
Так же, Деймос говорил, что у него никогда не было партнеров (наверное постоянных, если я правильно его поняла) , а расслабиться с кем -то другим он, думаю, мог себе позволить, если временные связи ему не претили.
Так вот, исходя из этого, кого бы Деймос выбрал бы себе в постоянные партнеры (не по искре)?
Какого бы трансформера (по качествам, характеру, внешности и др. показателям) он счел достойным себя, в качестве партнера?
У меня сложилось впечатление, что абы кого, он бы не выбрал в партнеры. А прежде, проводил бы жесткий и детальный анализ будущего партнера.
Вот, Вы, как считаете. Было бы,интересно узнать от Вас, как от автора!!!

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Здравствуйте!

Здравствуйте! Большое спасибо за интерес к этому неоднозначному ОСу! )))
Постоянных партнеров у Деймоса не было, но разовые коннекты в секторе развлечений вполне могли быть. (этот сектор практически все посещали.)
Деймос выбрал один раз - Блэкаута, и своего решения не менял, вне зависимости от того, что отвечал ему Блэкаут и с кем был в партнерстве. Детальный анализ Блэкаута Дэймос не проводил, у него Искра к юнлингу потянулась и всё, это было окончательное решение. Выбирать процессорами, а не Искрой, Дэймос никогда не хотел.

Так вот, исходя из этого, кого бы Деймос выбрал бы себе в постоянные партнеры (не по искре)?
Как я уже неоднократно говорила, история МО:ТФтП написана так, как написана (написала именно то, что придумала и хотела рассказать), и "а что было бы если..." я не рассматриваю ))))) Вариантов событий и действий можно придумать великое множество. Я свой вариант изложила, а Вы можете придумывать свои ))))

Понятно.

Понятно. Спасибо. Я думала, что в фике, какие-то нюансы о Деймосе были просто не включены. Поэтому и спросила насчет его подхода и отношения к партнерству.
А раз в его истории изначально выбор пал на Блэка и жил он мыслями о нем и об их возможном партнерстве , то этого мне достаточно. Просто думала, что я о нем чего-то еще знаю, потому и хотела удостовериться, есть ли еще что-то новое, что не было упомянуто в работе.

И, да, не смотря на его одержимость (если так можно выразиться) Блэкаутом и тем, через что он заставил его пройти, все равно, как читатель, не чувствуешь злости, ненависти к Деймосу.
Почему-то его очень даже можно понять, хоть и действовал он жестоко.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

У Блэкаута было

У Блэкаута было двоякое отношение к Дэймосу. Об этом как раз в разговоре Рэтчета и Рингфорта сказано, и мысли Рэтчета даны на тему "что было бы если..." (1-ая часть эпилога).

Спасибо

Спасибо большое!
Надо будет освежить память и перечитать эпилог)))

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Пожалуйста!

Пожалуйста! ))))
Рэтчет точно знал, что так оно и было. Блэкаут не простил Дэймоса именно за выбор. В процессорах медика всплыло воспоминание, записанное резервной памятью, как Блэкаут держал голову Дэймоса, мягко поглаживая его лицевые пластины, как всматривался в потушенные окуляры, как, преклонив колено, бережно возложил голову и меч на тускло-серый корпус, и как, выпрямившись, отсалютовал поверженному Стражу. Уважение? Безусловно, да, но было еще что-то. Возможно, именно это что-то и позволяло Дэймосу надеяться.

Симпатией не

Симпатией не назовешь это что-то. Думаю это особенное и сильное чувство. Возможно, что была очень своеобразная любовь со стороны Блэкаута к Деймосу. Да, звучит абсурдно, ведь Деймос когда-то решил все за Блэка,тем самым посеял в нем ненависть и злость.
Но, если Деймос действительно надеялся, что Блэк может стать его партнером, то что же может подавать такую сильную надежду, как не любовь?
Тогда, если не любовь, то даже не знаю, какое же еще чувство мог испытывать к нему Блэкаут, помимо уважения.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Что же может

...что же может подавать такую сильную надежду, как не любовь?
Совершенно верно. Все очень непросто было между ними.

Действительно,

Действительно, это весьма мучительные отношения. Жаль их обоих.
Не знаю, что Блэк чувствует теперь после смерти Деймоса. Осталась ли ненависть к нему... Но я склоняюсь к тому, что в нем поселились еще горечь, тоска и скорбь по нему.
Просто зная, как Блэк дорожит теми, кто ему близок и к кому он неравнодушен, то их потерю, он переживает глубоко и никогда их не забывает.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Привет, дорогой

Привет, дорогой автор)
Есть вопрос. Сможет ли бэта не достигнувшая взрослого статуса, выжить одна в малонаселенной местности или вообще опустевшей и найти себе пропитание, так сказать, исходя из природы местной планеты, например.
Есть вероятность, что у нее активируется, что-то типа инстинкта самосохранения на раннем этапе, что поможет ей выжить. Или выжить сможет не каждая бэта, а грубо говоря, бэта на подобии Магнуса (Немезиса). Может пример не самый удачный, но как вариант просто.

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Добрый вечер! У

Добрый вечер! У всех бэт есть врожденный инстинкт самосохранения, именно из-за него только развернувшаяся бэта стремится спрятаться (поэтому только развернувшихся мелких придерживают, чтобы не ускакали куда-нибудь в малодоступное место).
Выжить в одиночку в совсем раннем возрасте почти невозможно, зависит от того найдется ли подходящее питание, а питание у них специфическое, обычные корешки-камешки-железочки они не употребляют.
Лет с 7-10, когда уже знают что искать, то вполне могут выжить на планетах, населенных трансформерами, то есть там, где есть возможность найти пищу.
В малонаселенной местности мелкого тф обнаружат (у взрослых тф встроенные сканеры, плюс обычно ставят сканеры, датчики движения, камеры на подконтрольных территориях).
Выжить малолетние тф могут и на свалках, и на заброшенных уровнях, но опять-таки если им будет что есть.

Магнус-Немезис уникален, в его процессорах был архив памяти одного из создателей, но ведь архив не сразу развернулся, а когда процессоры для приема и усвоения такого объема "доросли". Выжить на первоначальном этапе в пустынной местности один он тоже не мог - помер бы от голода.

Ясно, значит

Ясно, значит все-таки до определенного возраста сами они не смогут найти себе пропитание, если окажутся в неблагоприятных для них условиях. Просто думала, что в стрессовых ситуациях они способны будут выжить без альф, мало ли...

То есть, совсем уж мелкие питаются особенным энергоном, а не просто обычным обеззараженным?

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Питание найти

Питание найти не могут, но вполне свободны в передвижениях.
Энергон обеззаряженный, самый "легкий" из существующих.
Тут еще вот в чем дело: жидкий энергон нужной консистенции и очистки не встречается в природе, его добывают обычно в виде кристаллов, а потом перерабатывают, или синтезируют на заводах уже жидкий. Соответственно природного источника, годного к немедленному употреблению, мелкий тф не обнаружит никак.
Взрослый тф может выжить некоторое время, если будет употреблять только кристаллический энергон, но кристаллы не все могут усваивать (+ зависит от "чистоты" кристаллов).

Ух, ты!

Ух, ты! Интересно. Таких тонкостей о питании бэт я не знала.
Спасибо)

от админа: IP Address автора комментария: 91.79.130.45

Пожалуйста ))) В

Пожалуйста )))
В эпизодах это нигде не сказано (о мелких тф я особо подробностей не писала), но то, что я сказала выше, кажется мне логичным :-)

День добрый

А в трансформерском обществе по мо, есть такое понятие, как музыка?
Если есть, то какой существует стиль, с помощью каких устройств транформеры ее прослушивают не находясь в режиме авто и другой техники.
И помимо воздушного передвижения транспорта, существует ли наземное движение авто по дорогам и поездов...? Насчет последнего, ведь поезда можно построить для трансфрмеров, которые будут в качестве пассажиров перемещаться в любую точку планеты, например.

Здравствуйте!

Здравствуйте! Над этим видом искусства у тф даже не задумывалась, но уверена, что есть, так же как и скульптура. Прослушивать музыку вероятно удобно через какие-нибудь внешние устройства воспроизведения (есть же голографы для видеопередач, игр, так почему бы не использовать и для музыки) или непосредственно воспроизводить сохраненную информацию из процессоров (для себя лично).
Что по поводу передвижения: в МО трансформеры с автоформой и любой наземной трансформой имеют антигравы, которые позволяют "скользить" над дорогой. Если свою альт-форму не использовать, то для перемещения существуют пассажирские катера (личные и общественные), корабли. Перемещения на дальние расстояния (например, с одного полюса планеты на другой) посредством поездов не оправдано: долго и сложно проложить оптимальный путь (Кибертрон имеет многоуровневую структуру, где приходится учитывать и прочность уровней, и расположение учреждений, заводов, жилых массивов, и много всего остального). Скорее будут грузовые линии на короткие и средние дистанции, или доставка работников на какие-нибудь глубинные уровни заводов.
Все вышесказанное исключительно мои измышления. Вы можете представлять транспортную систему Кибертрона так, как считаете нужным, а также придумывать культурный досуг трансформеров и способы реализации их тяги к прекрасному - музыке, скульптуре, графике, живописи и т.д. и т.п.

Спасибо за

Спасибо за развернутый ответ на оба вопроса))))

Насчет первого. Просто, я всегда оценивала трансформеров не как машин для убийств, тирании и грубой силы (как это делает большинство людей, которые мне попадались), а как цивилизацию глубоко чувствующую, размышляющую и тянущуюся к высокому.
Потому, мне и интересно есть ли у них еще, какие-нибудь увлечения...
Конечно, логично предположить, раз цивилизация разумная и способная любить буквально (по мо), а (по канону), обладающая незримой привязанностью, дружбой или проявляющая: преданность, уважение, искреннюю скорбь и сожаление, то наверняка и есть способность, а может даже необходимость создавать свою культуру с разносторонними направлениями.

я всегда

я всегда оценивала трансформеров не как машин для убийств, тирании и грубой силы (как это делает большинство людей, которые мне попадались), а как цивилизацию глубоко чувствующую, размышляющую и тянущуюся к высокому.
Совершенно согласна! :)

Здравствуйте

А трансформеры в мо отправляются странствовать по другим планетам/галактикам?
Не по заданию, а просто так.
И есть ли в их мире, какие-нибудь опасные звери (животные) существующие и по сей день, но которые живут далеко от мирного общества или древние, которые вымерли, но остались в истории?
Знаю, что фик создан на основе первого фильме, но с альтернативным ходом событий.
Просто меня так впечатлил 4-ый фильм, где фигурировали металлические динозавры, да даже собаки Локдауна, что я подумала, а вдруг нечто похожие существа были и ранее.

Здравствуйте. В

Здравствуйте.
В МО у тф хорошо развиты грузовые и пассажирские перевозки. ТФ могут путешествовать как внутри своей зоны обитания, так и за его пределами (на свой страх и риск), используя как транспорт, так и полетную альт-форму (у кого она есть). Между галактиками тф в МО не путешествуют, пока остаются в пределах своей собственной.
Да, опасные животные могут/могли существовать, почему бы и нет.

Благодарю Вас

Благодарю Вас за ответ!)))

Пожалуйста )))

Пожалуйста )))

Доброго Вам дня!

MR-Bestiya, а после окончания войны, теперь все зоны на планетах: там детские площадки, жилые зоны, развлекательные, торговые, плохо освещенные улицы... может даже местности с мусором, оснащены камерами видео наблюдения или так было всегда, только отныне более строже за всем этим следят и главное, кто за этим следит и сколько трансформеров к этой работе привлечено. Это типа отдела правопорядка или совсем другой?
Еще такой момент, трансформеры могут в пределах своего отсека следить за трансляцией с данных камер любой точки планеты?

И маленькое отступление от основной темы вопроса. Из 22 эпизода, я поняла, что есть такая штука, как ки-гара ( как бы версия сигар, только для трансформеров, да?)
А, по крепости ки-гары имеют отличие друг от друга?

Добрый день!

Добрый день! Нет, не везде есть видеокамеры (в зависимости от финансовых возможностей планеты-района-города и т.п.). На мусорных полях скорее дронов с камерами будут периодически запускать. При очень большом желании видеокамеры можно вывести из строя, отключить дистанционно или сам трансформер может прикрыться отражающим поле, которое не позволит его идентифицировать (или банально какие-нибудь помехи устроить). Техническим обслуживанием оборудования видеонаблюдения, освещения, мусорными баками, очисткой территории и прочими подобными хозяйственными работами занимается хозяйственно-техническая служба. В отделах правопорядка следят за онлайн передачей с камер (один оператор может следить за сотней, а то и больше камер). Да, что-то могут пропустить, поэтому в камерах установлена карта памяти (при переполнении карты памяти она перестает записывать и подается сигнал в техническую службу об очистке, а уж как они быстро почистят - это другой вопрос).
Доступ ко всем камерам слежения на планете из своего отсека имеют далеко не все. Доступ есть у Проула, Немезиса, начальника всей планетарной службы правопорядка, Стражей (этим вообще все можно), Саундвейва, Рэтчета и еще у некоторых.

Капа изображают с сигарой/ки-гарой (я ее в МО и сигарой обзывала, и ки-гарой), в комиксах. Откуда она у него взялась по канону я вопросом не задавалась. Насчет крепости даже не знаю. В МО Кап начал курить для успокоения пошаливающих нервишек, потом не бросил ибо уже привычка, плюс он считает, что это дополняет его образ почетного опытного ветерана.
Ссылки (внешние) на арты Капа с сигарой:
https://tf-rotf.do.am/_ph/2/880942562.jpg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Transformers-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B...
https://i.pinimg.com/originals/84/62/10/846210c399a6b2c0489aad88464f5346...

Очень

Очень интересно. Значит, камеры нельзя назвать самым надежным средством и 100% гарантом в случае, если кто-то захочет напакостить. Но все же, они вносят свою лепту, причем очень большую.
А эти камеры автоматические, т.е. они сами могут менять свое положение вверх-вниз-вправо-влево и просматривать все пространство, где установлены или ими управляет тот же оператор?

Про ки-гары все понятно.
Ох, спасибо за ссылки))))

Гарантий 100%

Гарантий 100% камеры не дают, а если кто-то очень сильно захочет напакостить, то напакостит.
Мне не думается, что будут поворотные (угол поворота означает, что охват не полный, соответственно можно вычислить слепые зоны во время движения камеры); стационарных камер с большим углом обзора должно хватать.

)))

Все

Все ясно.
Спасибо)👌

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Use <!--pagebreak--> to create page breaks.

Подробнее о форматировании